Каталог

Новости

17.03.2017

Интерьер кухни прямиком из Голливуда.

27.02.2017

Роскошный 3х этажный "золотой" особняк Дональда Трампа в Нью Йорке

14.12.2016

Новый отель в Дубае по проекту самой Донателлы Версаче.

12.12.2016

Новогодний презент от мебельной компании "Недорогая мебель". Главный приз - встроенный шкаф купе.

10.11.2016

Готовый ремонт в уборной в новостройке: больший интерес для покупателя.

[Архив новостей]

Сделать заказ Вы можете по телефону:

8 (495) 231-01-84
Архив новостей


Роскомнадзор уведомляет YouTube и Google о запретных в РФ интернет ресурсах

08.01.2013

Как известно, принадлежащий компании Google популярный в интернете видеохостинг YouTube, или как мы его называем ютуб, будут получать уведомления от Роскомнадзора зачислении некоторых сайтов в реестр запретных на всей территории Рф, так сообщила пресс-служба данного ведомства. Роскомнадзор теперь будет контролировать крупных хостинговых компаний по факту запрещенной информации, которую нельзя рапростронять на территории Рф. Данная процедура сотрудничества Роскомнадзора и крупнейших интернет компаний согласовывалась заранее, накануне утверждения закона о защите детей. Все поднадзорные компании попадают в базу автоматических уведомлений. Надзирающий орган интернет-ресурсов, имеющих в своем содержании неправомерную информацию, находящуюся под запретом на территории Рф, воплотился в интернет ресурс zapret-info.gov.ru 2011году. На портале имеется форма обратной связи для подачи жалоб, с указанием адреса интернет страницы и комментарии, с возможностью приложения скриншота интернет страницы. За первые несколько дней работы портала zapret-info.gov.ru все желающие направили более 6000 претензий на незаконный контент, но подавляющее большинство жалоб были отфильтрованы. После тщательной проверки информации в запрещенный списки попали десять интернет страниц, содержащих порно с детьми. Более того, несколько десятков претензий были направлены в Федеральную службу по наркоконтролю фскн и пара десятков претензий — в сам Роспотребнадзор. Между делом могу сказать, что такие популярные видеохостинги как ютуб используют различные компании для показа и демонстрации своих товаров и услуг., и активно этим пользуются производители мебели и шкафов купе.

Westwing – новый формат покупки мебели, подобный KupiVip !

08.01.2013

Westwing – новейший формат для любителей дизайнерских новинок мебели, можно сказать аналог элитного шопинг клуба KupiVip. Это настоящая находка для дизайнеров, ведь здесь каждый день Вы сможете приобрести мебель со скидкой, и найти там же раздел под названием шкафы купе распродажа и получить скидку до 90%! Но приглашения в закрытый элитный клуб Westwing имеют ограничения. Только участники, лично отобранные Евгенией Киллих – основательницей клуба, будут иметь возможность принимать участие в распродажах вип ресурса. Хотя такой отбор клиентуры не может быть прибыльным, и порой, качественную мебель можно приобрести на авито, пускай и б.у., кстати на авито много Кухонь на заказ недорогих.. Но не все потеряно. Приглашение в клуб вы можете получить от одного из членов клуба. Онлайн или online , как сейчас модно говорить, ресурс Westwing может стать главным вдохновением для преображения ваших апартаментов, ведь в дизайне нет мелочей. В клубе вы сможете встретить как уже заслуженный, зарекомендовавшие себя бренды мебели на заказ, так и инновационные предметы дизайна, заслуживающие Вашего внимания. Наши акции по мебели. Распродажи мебели запускаются и обновляются несколько раз в неделю. Стартуют акции ежедневно в 10 часов утра. О предстоящих новинках и распродажах вы будете информированы по электронной почте, емайлу. И вы сможет выбрать давно желанную мебель в режиме онлайн и по реальной цене. Определенные распродажи брендовой мебели со скидкой до 90% будут активны только ограниченное время, подобно Biglion, KupiKupon, Vigoda. Cпешите не пропустить именно Ваше предложение! Теперь в формате Westwing есть и интернет онлайн журнал. Дизайн Ваших апартаментов теперь смогут стать захватывающей сказкой. В онлайн журнале Westwing Вам также будут представлены лучшие дизайнерские решения для поиска новых идей и практичные советы по их применению. Мы искренне верим, что клуб Westwing преобразит ваш дом и добавит уюта в нем! История создания Westwing элитного мебельного клуба. Создатель клуба Westwing - Евгения Киллих, находящаяся в мире fashion далеко не первый год. Долгое время работав в журнале Сosmopolitan, Евгения была руководителем и главным редакторов многих глянцевых изданий, была экспертом моды, имела собственную авторскую программу на центральном телевидении, посвященную моде и миру красоты. Дизайн интерьеров и модная мебель – этот сегмент также подвластен моде. Мода и стиль дизайна дома. Я всего лишь хочу модный дизайн более доступным в России, чтобы мечта творческих людей стала более реальной! - комментирует Евгения, и приняла активное участие в создании нового элитного клуба. И непосредственное содействие Евгения Киллих получила от опытного международного менеджмента электронного интернет бизнеса и супруг, знаменитый фотограф Кирилл Овчинников, его работы вы сможете наблюдать на страницах Elle Decoration, Ad и в других глянцевых изданиях, тематичных мебели и дизайну. Теперь, впервые в России, на портале Westwing и одноименном онлайн журнале, истинные ценители дизайна, могут черпать новые идеи, участвовать в интересных предложениях и пользоваться сопутствующими услугами. Westwing – это вдобавок место, объединяющее ценителей моды во всем!

Российский рынок мебели: зарождение

06.01.2013

Особенности развития мебельного рынка в России в подавляющем большинстве похожи на мировые, однако есть и некоторые различия. По некоторым сведениям Ассоциации мебельных и деревообрабатывающих организаций Рф, в 2004 году общее ко-во произведенного продукта составило примерно около 30 млрдов. рублей. В самой структуре развития розничного мебельного рынка Рф существуют отличия в сравнении Евро Союзом. У нас присутствует существенный спрос на мягкую мебель в 1,5 раза выше, причиной тому служит неустроенный быт и отсутствие комфорта наших малогабариток, и по сему также популярны кухни на заказ, итальянские кухни, кухни Италии, кухни недорогие, шкафы купе встроенные. . Статистика спроса мебели для кухни в Ес в 1,3 раза больше, чем в Рф, также опросы проводились и в социальных сетях. Главной причиной тому экономисты называют мизерное количество квадратуры на человека в Рф, у нас мягкая мебель используется единовременно как место для ночлега, а мебель для кухни у российских жителей состоит из небольших кухонных уголков для малометражных кухонь. К примеру, чаще всего жилая площадь квартир в Германии в 2002 г. составляет 125 м. кв., в тот же момент средняя общая площадь жилища россиянина примерно — 65 кв.м. Основными тенденциями развития мебельного российского рынка, мебели на заказ, можно перечислить следующие: 1. Наблюдается интенсивный прирост мебельного рынка из за растущего рынка жилищных условий и валовый доход россиянина растет. Обороты розничных продаж мебели на заказ постоянны на период 1996-2004 гг. и составил 1,9 % от общего оборота. По данным Росстата увеличение сбыта продаж мебели в розницу привело к увеличению оборота потребляемости мебели. К примеру, также можно наблюдать прирост мебельного рынка аж в 4,4 раза на 2004 г. в отношении 1997 г. , такие данные приводят и комментарии в видеохостинге ютуб. Увеличение рынка мебели на заказ в российском эквиваленте составил на конец 2004 г. прирост на 20%. 2. Началась сегментация по категориям мебели и формирование различного ценового сегмента, что привело к развитию производства мебели на заказ средних и низких ценовых категорий. Следствием того стало растущая конкуренция в низком и среднем ценовых сегментах аналогичной продукции. 3. Развиваются разнообразные формы продаж. Производитель встроенных шкафов купе способен сбывать различную мебель как самостоятельно по розничным точкам, так и развивать дилерскую сеть, занимаясь исключительно совершенствованием своих сбытчиков. Например: фирменные салоны производителя, развитие регионов. 4. Постепенно наблюдается падение прироста розничной стоимости мебели. В среднем цены на мебель по сравнению с 1999 г. на период 2004 г. выросли на 30%. Существенный спрос виден в категории офисной мебели на заказ – 40% и встроенной мебели для дома – 42 %. Увеличение цен в начале 2000ных годах приурочен к повышению качества фурнитуры и комплектующих, качество мебели повышается, на рынке появляется высококачественное оборудование. Одновременно с развитием конкуренции розничные цены уменьшается, и в конце 2004 г. удорожание составило 6 % в сравнении с 2001 г. 5. Не профессиональные разработки маркетинговых планов в реализации продукции производителей мебели в России. Мировой же рынок мебели отличает высокая и развитая конкуренция, использование профессиональных маркетинговых ходов, консалтинговые исследования и изучение потребностей клиента и внедрение новых видов мебели. . Одновременно, низкое развитие маркетинговых инструментов не поощрение ее управленческими структурами можно отметить как основные среди недоразвития рынка мебели в Рф. Так как в мировой и российский мебельный рынок упорно внедряется Китай, России необходимо поощрение корпоративных клиентов. Доказательства тому ведущие российских производителей дешевой мебели на заказ Ангстрем, Дятьково , Столплит, Икея, Шатура-Мебель. К сожалению, российские управленцы не сильно тратятся на жестко маркетинговые стратегии. Реклама по бартерному обмену. Основной рекламой мебели является интернет и социальные сети, потребители которой в основном средний класс. Многие российские мебельные производители, и производители мебели на заказ, используют бартерную систему оплаты рекламы. В ход пошли шкафы-купе и встроенная мебель на заказ. Такой вариант сотрудничества оказался более чем перспективным: окупаемость составила 1200%. Несравненным преимуществом для производителей мебели по индивидуальному заказу является необязательная сертификация. Все нужные сертификаты качества имеются у комплектующих мебели. При производстве стандартной мебели каждая категория должна быть заверена сертификатами гост стандарта. К добровольной сертификации прибегают крайне редко. Доходы мебельной фабрики зависят от многих нюансов. Окупаемость производства в среднем 2-3 года. Какие то компании окупают себя быстрее. А какие то идут в миру. Секреты продвижения мебельного бизнеса. Основное значение для успешного предприятия является сбыт. Приоритет у компаний, работающих в три смены. Существует несколько форм продвижения товара на мебельном рынке. Некоторые успешно развиваются, разместив себя на своей странице в Одноклассниках с портфолио работ и тому подобное. Здесь вам помогут традиционные механизмы. . Их основная классифиция: Огромные мебельные торговые центры - торговые центры от от 10 тыс. кв. м, имеющие широчайший ассортимент встроенных шкафов купе, ведь их количество растет с каждым годом. Частично такие комплексы строят сами производители либо крупные бренды – Икея, СтолПлит, гипермаркет строительства и ремонта Реал, Леруа Мерлен, сеть Оби, частично сдающие площади в субаренду и совсем не дешево. Этот способ сбыта приемлем более для обеспеченных граждан потребителей. Такие граждане, имея огромный выбор мебели в таких комплексах, ценят удобство покупки в одном месте, там же можно и отдохнуть – часто рядом парки досуга и отдыха. Брендовые исключительно сетевые салоны, продающие только мебель собственного производства. Перспективный вариант, подобно Роникону, параллельно развивающий и дилерскую сеть. Такие варианты подойдут начинающим бизнесменам. . На данном этапе в Рф сети развивают производители мебели и встроенных, также корпусных шкафов-купе, и перед стартом раскрутки интернет сайта, что удовольствие сейчас недешевое, исправно продвигают себя вконтакте. Основным нюансом успеха таких продаж зависит от первой линии домов. Иногда некую мебель можно закупать и в Ашане. Единичные точки. Такие мебельные магазинчики мебели принадлежать мелким производителям. Либо являются дистрибьюторами эксклюзивной мебели на особенного покупателя. Если же у производителя встроенных гардеробных и прочей мебели нет собственного магазина, то в ход идет субаренда у крупных магазинов. В настоящее время иногда функционируют бытовые магазины с огромным ассортиментом всякой всячины со времен Ссср. Часто там мы можем увидеть не только кухни на заказ, но и люстры, посуду, предметы обихода, журналы и прочее. Но и сервис там чисто советский. Также, внутренняя площадь таких точек мала - до 300 кв. м, что дает ограничение на ассортимент и исключает эффективность мерчандайзинга. И еще такие магазины берут товар только под реализацию. Небольшие арендные площади в не мебельных тц не так эффективны. Здесь акцент для мелких предпринимателей, так как аренда небольшая. На массовый сбыт здесь нельзя рассчитывать, однако стабильна окупаемость. Мебельные и строительные рынки – отмирающая структура российского мебельного бизнеса. Перспективный вариант сбыта — корпоративные продажи для офисов, может стать основным для мебельного производства. В ход вступает и база подписчиков по емайлу и бонусным картам, и различные смс рассылки, и работа менеджеров при личных встречах. Также не стоит забывать про участие в выставках.

Страницы: / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 / 24 / 25 / 26 / 27 / 28 / 29 / 30 / 31 / 32 / 33 / 34 / 35 / 36 / 37 / 38 / 39 / 40 / 41 / 42 /