Каталог

Новости

07.02.2018

Мебель для выборов: предстоящие выборы президента России 2018 года - надежные урны для голосования и кабинки.

20.01.2018

Проценты по кредитам падают, но интерес к жилью не растет? Итоги жилищного строительства в мегаполисах России за 2017 г.

17.03.2017

Интерьер кухни прямиком из Голливуда.

27.02.2017

Роскошный 3х этажный "золотой" особняк Дональда Трампа в Нью Йорке

14.12.2016

Новый отель в Дубае по проекту самой Донателлы Версаче.

[Архив новостей]

Сделать заказ Вы можете по телефону:

8 (495) 231-01-84
Архив новостей


Мировой рынок мебели: тенденции развития и спада

12.12.2012

Из статистики Сеп - Uea общий валовый объем международного производства мебели в 2005 году составляет 318.5 миллиардов евро от общей стоимости. Лидирующими в области производства корпусной мебели стали непосредственно Китай 8,8%, Япония 7,4, Германия 9%, Италия 9,5%, сша 21%. Объем розничного рынка мебели Европы начало 2000ных по информации от Csil. К основополагающими тенденциями развития мирового мебельного рынка можно отнести: 1. Занижение прироста развития международного сегмента мебели в отношении к 2002 году в евро – 1,1%. Ключевыми странами импортеров как всегда является основная часть стран так называемой большой семерки: Япония и Канада, Франция, Великобритания, Италия, Германия и, разумеется, Сша, 1. Глобализация мебельного и аксессуарного производства мебели на заказ стран Восточной Европы и Азии. К примеру в 2004 г. в Китае общий объем выпускаемой мебели составил около 20ти милд. евро – и это скачок вверх аж на 14 % более, чем, к примеру, в 2003 гг. 2. Корпорации переходят на узкий профиль, это касается и штучных товаров, так и создании отрасли в целом. Производители мебели и встроенных шкафов купе ориентируются на отдельные отрасли: мебель для спальни, мягкая модульная мебель, мебель для кухни, мебель для офиса, ресторанная мебель, мебель для гостиниц, В отрасли торговли можно выделить мебельные торговые центры общей площадью от 1500 квадратных метров, где присутствует широчайший ассортимент различных производителей и брендовые мебельные салоны с представленной мебелью единого производителя, либо одного направления отрасли и стилистики площадью не менее от 300 до 500 кв.м.. 3. Расширяется развитие и внедряется современное маркетинговое развитие с применением современной логистики. Наблюдается серьезное выделение бюджета корпораций мебели на консалтинг и разработку, пиар, новых функциональных товаров. К примеру, при дизайне и конструировании бытовой мебели упор идет на демографически-социальные аспекты членов семей, это и возрастная категория членов семьи, социальный статус, различные хобби предпочтения индивидуальной планировки квартир, особенности применения с другими аксессуарами дизайна интерьера. Интереснейшим образом работают и продвигают себя дизайн студии в социальных сетях, таких как Одноклассники. Ключевой акцент зафиксирован на функциональных требованиях покупателей, основными из них являются: совместимость назначения и использования, использование мебели в качестве межкомнатных дверей купе, оптимизация вместимости вещей и удобство в хранении, легко доступность буквально, несложный уход. 4. Приоритет идет в сторону развития расширения ассортимента мебели по ценам среднего и высокого уровня. Среднестатистическая стоимость среднего набора модульной мебели на заказ составит о примерно от трех до десяти тысяч евро. Но это потребители Европы и стран большой семерки. По статистике средние годовые затраты в 2004 году на покупку мебели на заказ на душу в Евросоюзе составляли примерно 205 евро. Параллельно в России с разных источников потребление на человека составляли не более 1000 рублей. !!!. О чем подтвердило исследование и социальные опросы в социальных сетях, таких как в контакте. 5. Мебельные компании гибко следуют разработанным маркетинговым планам. Большинство производителей мебели разветвляют свои отрасли и преподносят каждую из них как по внешнему виду стиля, по нацеленной аудитории, по социальному статусу. 6. Происходит серьезное выделение бюджета компаний на маркетинговые и социальные исследования и внедрения новейших товаров. В частности, на исследования рынка и потребностей потребителя компании тратят от 10 до 20% из своих средств.

Шкафы купе с декоративным стеклом

20.10.2012

Сейчас как никогда актуальна мебель на заказ, и основная часть декора это фасады - причем это может быть как и цветное стекло, либо фотопленки, либо пескоструй. Ныне покупатели обращают внимание на более интересные фасады, простые и некачественные шкафы купе уже не так интересны, и покупатель готов раскошелиться дабы не получить нечто банальное, но нечто оргинальное, а именно фотопечать или фрески, либо мозаику огромный выбор производителей фасадов для шкафов купе достаточно посмотреть в соответствующих группах в контакте. Естественно, правильно подобранный декор фасадов может стать изящной изюминкой интерьера. А многообразие оттенков стекол ракала или лакобель преобразить и модернизирует любой интерьер. Очень много демонстраций новинок мебели и фасадов для них можно наглядно увидеть на ютубе в режиме онлайн, ведь производители все чаще пользуются данным ресурсом для рекламы и презентации своего товара.

Путешествие в стиле Октоберфест

21.05.2011

Мерцающий в ночи огнями теплоход Рио с удовольствием принял на борт шумный коллектив и отчалил в шестичасовой круиз по Москве-реке. Точкой отправки явилось мост Багратион.

Пышное празднование на воде в духе Октоберфест устроила по случаю своего 15-летия компания Хеттих Рус. В особых рекламациях это компания не нуждается. За период, что Хеттих Рус успешно продвигает авторитетную немецкий брэнд в России, не только специалисты мебельной отрасли, но и простые и даже искушенные граждане усвоили: в отличной мебели — фурнитура Hettich.

К своему юбилею Хеттих Рус подошла с надёжными и стабильными позициями на рынке. Российское подразделение Хеттих успешно освоилось на нашем рынке, расширяя круг клиентуры и надежных партнёров. Только в прошедшем 2010 году были открыты два филиала — в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Порядка 300 компетентных специалистов компании гарантируют качество обслуживания и мебели на уровне стандартов, соответствующих Германии.

Об этом упомянули присутствующим гостям ген. директор Хеттих Рус г-н Вальдемар Шварцкопф и исполнительный директор компании Hettich Marketing— und Vertrieb господин Гюнтер Хайзе, принимавший непосредственное участие в создании дочернего предприятия в Российском регионе. С видео-приветствием обратился к гостям и участникам мероприятия председатель совета директоров Hettich Group г-н Андреас Хеттих, пожелав всем удачи в карьере и бизнесе и весёлого праздничного настроения. Уж чего-чего, а веселья на юбилейном фееричном Октоберфесте Хеттих Рус было достаточно. И ещё — немецких песен, остроумных корпоративных игр и состязаний, эксклюзивного баварского живого пива и традиционных немецких яств. Напоследок добавим, что среди приверженцев немецкой хайтек-фурнитуры и немецкой кухни были замечены представители знаменитых мебельных производителей — Мария, Вкдп, Икеа, Шатура, Кухни Германии, Катюша, Ангстрем, Юнитекс, Анонс, Спутник стиль, Ульяновскмебель, Мекран, Mr.Doors, Мебель Москва, Феликс, Док Красный Октябрь, Заречье, Комфорт мебель, Мебель Вконтакте и многих других.

Страницы: / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 / 24 / 25 / 26 / 27 / 28 / 29 / 30 / 31 / 32 / 33 / 34 / 35 / 36 / 37 / 38 / 39 / 40 / 41 / 42 / 43 /